Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [12]
Поиск
Друзья сайта
3.14.246.52 /register
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Суббота, 30.11.2024, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
софт для компа и мото а также авто
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

характеристика мокика пилот

ЗиД 50 Пилот
Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям.

Технические Характеристики

Масса, кг76
Длина, мм1900
Высота, мм1100
Ширина, мм780
Дорожный просвет, мм150
Максимальная конструктивная скорость, км/ч50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км2
Тип двигателяОдноцилиндровый, двухтактный, с пятиканальной кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске.
Рабочий объем, куб.см49,9
Диаметр цилиндра , мм38
Ход поршня , мм44
Степень сжатия9,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин2,6 (3,5)
Тип коробки передачТрехступенчатая с ножным переключением передач.
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне.
Моторная передачаШестеренчатая, передаточное отношение - 3,5
Передаточное отношение коробки передачI передача 3,09
II передача 1,75
III передача 1,25
Передача от КПП на заднее колесоЦепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношение - 3
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход - 150 мм
Задняя подвескаМаятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором. Ход - 120 мм
ТормозаБарабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путьзадним тормозом V=40 км/ч , м 26,9
передним тормозом V=40 км/ч, м 21,8
КолесаСпицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16)
ШиныПереднее колесо - 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206
Заднее колесо - 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244
ЭлектрооборудованиеБезбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 12В.
Зажигание Электронное
Категория: Мои статьи | Добавил: motosoft (30.09.2008)
Просмотров: 1174 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz